среда, 6 октября 2010 г.

АТСочки для меня))

Уже давно начала получать АТСочки, всё фотографировать, а вот выставить отчёт  руки не доходили. Исправляюсь. На сегодняшний день у меня уже восемь замечательных карточек, которые мне очень нравятся. Я часто их достаю и просто рассматриваю, очень они мне нравятся, поэтому с нетерпением жду новых))

Итак, я  получила АТС  и замечательные сюрпризики и подарки от  


Елены (elenag)
 Замечательный, нежнейший цветочек на АТСочке. Кружева уже использую по полной программе: в страничке для своего альбома и в тетради по литературе, опять же, для себя любимой. И салфеточки уже применяла в конвертиках для денег. Спасибо Леночка, за такие чудесные подарки!

Оксаны (Oksa22)
 Солнечная АТСочка от Оксаны (лета у нас почти не было, так что это солнышко как раз кстати). И замечательные подарочки, которые тоже использую, очень пригодились. Спасибо, Оксаночка!
Татьяны (Таню)

 Когда увидела Танины АТСочки, обомлела, мне так они понравились, причём все. И я наглым образом напросилась на эту прелесть))  Теперь я счастливая обладательница этого ангелочка. А за бабочек и листики отдельное спасибо!!

Натальи (Натуня)

 Чудесная АТСка от Наташи и много очень нужных сокровищ)) Мне очень нравится композиция карточки и использование нескраповых элементов - это просто чудо: и это чудо теперь живёт у меня :о)

 Обожаю Машины работы из бисера, это просто шедевры. Захожу к ней в блог и подолгу рассматриваю. Очень понравилась её АТСка с бисером. Спасибо, Машуня!
 
Кати (Катенька)
 Париж - мечта! Частичка его есть у меня)) Обожаю раскрашивать штампики - очень нужный подарочек, как и всё остальное. Скоро Новый год, так что картинки скоро пойдут в работу. Спасибо огромное!

 А вчера, приехав с празднования дня учителя)), увидела извещение в двери, и уже перед закрытием почты забрала письмо от Насти. Не могла понять на ощупь, что же там такое мягкое)) Дома открыла - и обалдела: такие классные пушистики, просто прелесть. Сижу придумываю, куда бы их пристроить, так они мне нравятся. Ну, а пёрышки я очень люблю и использую. Настенька, спасибо огромное за такой чудесный сюрпризик! 
АТСочка твоя очень понравилась, сижу рассматриваю. Идея с морскими узлами была очень удачна!
____________________________________________________
Дополняю!
Получила чудесную АТСочку от Марины (Маруська)!  И очень нужные и полезные сюрпризики!!! Я такая счастливая, пока мои штампики ещё где-то едут, Марина подарила мне замечательный, а самое главное, очень нужный штампик. Как раз у меня в ближайшее время несколько альбомчиков со старыми фото))
Получила чудесную грибную АТСочку от Кати (Екатерина_Ко). Спасибо за всё!
Шикарная АТСочка, нереально красивая! Чудесные и очень нужные подарочки. Бумага классная)) Спасибо!

Обожаю этого ёжика,  это была любовь с первого взгляда)) Очень рада, что он теперь будет жить у меня! Спасибо за это чудо и за подарки, которые буквально скоро пойдут в ход!
Получила чудесную АТСочку от Людмилы! За суперские подарки отдельное спасибо! Всё такое нужное, интересное, а самое главное, чего у меня не было, а теперь есть! УРА!!!

Девочки, спасибо вам огромное за ту радость, которую вы даёте другим, делая такие замечательные вещи! Удачи вам и творческих успехов :о))

1 комментарий:

  1. Спасибо за теплые слова!)) А пушистики-это лагурус, у меня скраповых материалов почти нет, а флористическими вся квартира завалена))

    ОтветитьУдалить