понедельник, 31 января 2011 г.

Открыточка и новые АТС для меня

Получила уже давно, но счастлива безумно и сейчас - достаю альбомчик свой  и любуюсь, любуюсь всеми АТСочками и другими подарками!  Это самое лучшее лекарство сейчас для меня. Спасибо вам, девочки! Девочкам отписалась сразу. А вот сфотографировать и похвастаться всё не получалось. Январь, конечно, выдался у нас тяжёлый...
Сейчас, вообще, болею уже больше недели, сидим дома, никуда не выходим, город закрыли на карантин до 14 февраля. Даже на почту съездить не получается(( С детьми не поедешь, а одних оставлять не рискую.

Сначала похвастаюсь великолепной открыточкой от Вики (Mouse40)
Вика! Спасибо тебе за эту красоту, просто невероятно, как это всё сделано, я даже не представляю! Супер!



Шикарная АТС от Ольги Монтвид и супер-подарки. Бумага обалденная)) Спасибо, Олечка!

Нежная и красивущая АТСочка от Маши () и классные, и очень нужные подарочки! Спасибище!
А  ещё от Маши у меня есть наградки!


Маша, спасибо тебе огромное за всё!

А теперь кадр дня, нет - это, к сожалению,  повседневная действительность - сначала я читала в блогах у девочек про такое кощунство, а теперь уже  во второй раз получаю такие письма((
 Привет, Почта России!

4 комментария:

  1. Какие красивые подарочки! Прямо загляденье. А про конверт не поняла: это на почте дырочки проделывают, чтобы поглядеть что внутри?

    ОтветитьУдалить
  2. Лика, дорогая! Я так рада, что тебе все понравилось, и что хоть капельку тебе стало радостней :) Ты держись и не болей!!
    Про письма я слышала такое.. не перестаю поражаться нашей почте и "чудесам", которые они творят :(

    ОтветитьУдалить
  3. Natalka, да, это именно на почте такие дырочки колупают((
    Я у наших спрашивала, что они там найти хотят - молчат як партизаны))

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, поздравляю с пополнением коллекции! Чудесные АТски , а открытка - ну просто загляденье!:)
    Выздоравливайте и больше не болейте!:)

    ОтветитьУдалить