суббота, 12 марта 2011 г.

Конфетные шкатулки

Вот такие шкатулочки я отправила девочкам, выигравшим у меня конфетку))

Обе покрашены акриловой краской с добавлением морилки (в первую добавляла морилку цвета "клён", во вторую - "дуб").

А теперь покажу мой вариант крепления крышки, вернее, один из вариантов.
Для оборота крышки взяла ткань от почтового мешка)), покрыла акриловой краской с морилкой, высушила, а затем сделала  штампинг по ткани.
Далее берём киперную ленту, отмеряем, отрезаем.
Киперную ленту сворачиваем вдвое, приклеиваем на оборот крышки, оставляя хвостики примерно 3см., сверху приклеиваем подготовленную ткань.
Оставленные хвостики приклеиваем к шкатулке снаружи!
Декорируем шкатулку
Ну, и напоследок, дно шкатулки. В этот раз сделала вот так:

1 комментарий:

  1. Прелесть!! МОЯ прелесссть :))))
    Я эту шкатулочку обожаю просто! И все не перестаю удивляться, как такую красоту можно создать, это ж такой труд!! Спасибо еще раз огромное!!!

    ОтветитьУдалить