четверг, 21 апреля 2011 г.

Подарочно-АТСочно-наградной :о))

Начну по порядку))

***
После розыгрыша моей конфетки я получила в подарок 

чудесную, нежную открыточку и подарки от Маши Ашмариной (Mari.J). Всё такое красивое, нежное - мне очень-очень нравится. Открытка стоит на столе, и я ею всё время любуюсь.
Машунь, спасибо тебе огромное за подарок!
***
Ещё я получила наинежнейшую АТСочку от Валюши () и чудесные подарки. Валюш, спасибо, я очень рада, что моя коллекция АТСок пополнилась такой невероятной красотой. А за подарки отдельное спасибо!
***
Недели две назад переписывалась с Танюшкой (Таню), и она мне предложила ещё шикарной бумаги, такой, как уже дарила в прошлом году, и из которой я уже начала делать миник для себя, но сделала только два разворота. Я очень скромная девочка, сразу согласилась :о)) Так что теперь у меня много-много шикарной бумаги!!! Танюш, ты золотой человек! Я не только доделаю свой миник, ещё и останется!

А теперь о наградах
Получила я вот такие замечательные награды от Леночки (СhigЕlena) и ещё одной Леночки (). Что примечательно - обе девочки из Кузбасса :о))
Девочки, спасибо вам огромное, было очень неожиданно и приятно!

Условия передачи "регалий")
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Для передачи награды не могу выбрать всего 15 блогов, в списке чтения у меня более 300 блогов, а есть ещё почти столько же, где я не являюсь ПЧ, но читаю постоянно. Все эти блоги дают мне большой заряд энергии, вдохновляют меня. 
В последнее время работаю над свадебной тематикой и хочу сказать большое СПАСИБО!!! за вдохновение всем девочкам, так или иначе занимающимся этой темой. Это очень большое количество блогов, где я черпаю вдохновение. 
Девочки, спасибо вам всем за то, что вы есть, за то, что делитесь своими работами, делаете МК...

А вот семь фактов о себе напишу))

1. Я очень люблю свою семью, своих детей. Дети для меня всегда были на первом месте, это никак не отражалось на работе, но всё же...

2. С 1 сентября прошлого года я больше не работаю в школе (а  работала учителем русского языка и литературы, иногда преподавала информатику и риторику :о)), пока я домохозяйка и очень рада этому факту!  Хотя не выдержала и ненадолго вышла на работу в другую школу (но только на время, пока педагог на больничном). Вот тут-то я окончательно поняла, что категорически не хочу работать больше в школе, несмотря на то, что  очень люблю и умею работать с учениками  разных возрастов,  в последнем моём выпуске были даже ученики старше меня, но,  несмотря на это, 100% учеников сдали ЕГЭ, вот))

3.  Теперь секретная информация: два года назад попала на форум худеющих и за 1 год похудела на 30 кг.! Год топчусь на месте, наверное, просто устала и хочу худеть дальше, но не напрягаясь)) Я надеюсь, что очень скоро выйду из этого состояния и продолжу работу над собой! Пока это всё идёт с переменным успехом.

4. Не люблю общаться с глупыми, ограниченными, высокомерными людьми. Это всегда так напрягает. Но иногда обстоятельства складываются так, что приходится это делать. Очень обидно за нашу страну, что очень часто такие люди занимают достаточно высокое положение в обществе((

5. Так как я сейчас  абсолютно свободна (в профессиональном смысле :о)), хочется найти достойную работу, которая бы приносила только положительные эмоции всегда, а не только в день зарплаты))

6.  Сейчас читаю замечательную книгу В. Крестовского "Петербургские трущобы". Не люблю смотреть телевизор, поэтому сериал не видела, а вот перечитываю такие вещи всегда с удовольствием.

7. Мой любимый певец - George Michael.  Об остальных муз. пристрастиях можно прочитать в профиле))

Вот сколько радости и счастья мне привалило)) за последние дни! 

2 комментария:

  1. Лика, столько у тебя приятных событий! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ликусь, и тебе спасибо в который раз за конфетное чудо :)

    ОтветитьУдалить