четверг, 4 ноября 2010 г.

Подарок для одноклассницы

Сегодня старший сын приглашён на день рождения к однокласснице (собственно говоря, уже давно отмечает :о)).
В подарок для Леночки я сделала записную книжку с нуля  (коптский переплёт), блок со стикерами. Фотографировала уже в последнюю минуту - ребёнок уже был собран и ждал только меня)).

 А дальше много фотографий)) Загляните...





Блок со стикерами делала так же, как и тот, который подарила мне Лена (elenag).




Для украшения записной книжки использовала два вязаных цветочка: большой белый - как большой белый пушистый мишка, и розовый цветочек - конечно, девчачий)) для задания №4 "Согревающее", стартовавшее в блоге Скрапбукинг в Уфе.

И много разных цветочков для задания "Цветочный Шабби" блога Studioscrapbooking 

И уже в последний момент решила сделать коробочку для подарка. Поэтому украшать её уже не было времени. Просто салфеточка, листочки, которые мне подарила Лена и квиллинговые розочки))





Для оформления обложки брала вот эту картинку:



11 комментариев:

  1. Очень красивый подарок, особенно коробочка, ведь для девочек важно иметь свою коробочку, шкатулочку, куда можно сложить свои сокровища. А листики в записной книжечке проштампованы?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка!
    Да, все листики проштамповала, чтоб прикольней было)) У нас ведь такого никто не видел; город маленький и никто такими вещами не занимается...

    ОтветитьУдалить
  3. Я домой приехала, там тоже никто не занимается скрапбукингом (городок тоже небольшой), так мама мне сейчас пуговки красивые покупает, ленточки, я ей показала, что это такое и какие красивые вещи можно делать своими руками, ей очень понравилось. Показала маме, на что деньги трачу, а сколько еще красивого надо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный девичий подарочек! очень миленько и красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, подарок красивый, а главное ни у кого такого больше нет! Креатив одним словом! Иногда это рукоделие так выручает, так людей приятно удивляешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я прямо влюбилась в этот блокнот - такой классный, нежный, интересный! Девчонка, наверное, тоже будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово и мило, по-девичьи!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лика записная книжка шикарная,прям вся такая девчачья,очень красиво и коробочка-шкатулочка классная.

    ОтветитьУдалить
  9. Как ярко и жизнерадостно!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный подарок!!! Очень нежно)))
    Спасибо за участие в конкурсе StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить