четверг, 2 июня 2011 г.

Сердечное поздравление и Угадай-ка :о))

В этом году мой старший сын закончил начальную школу! Мы, конечно, не отличники, есть две четвёрки, но меня они нисколько не смущают. Как показывает практика - отличники начальной школы далеко не всегда заканчивают эту самую школу даже хорошистами))
Так вот, на выпускной мы делали несколько подарков нашему классному руководителю - Ольге Викторовне, которая учила наших деток математике, и немного вела технологию.
Один из презентов - подарочная карта, для которой я сделала открытку-конверт.

Так как работала буквально круглосуточно, делая выпускные фотопапки школьникам, то некогда было даже подумать. Изначально хотела сделать открытку по чудесному скетчу Арт Уголка - сделав на месте бабочки тканевое сердечко. Но потом я наткнулась на открытку Наташи - и всё, пропала я. Слифтила бессовестно (бессовестно, потому что разрешения так и не дождалась, а ждать и думать времени не было), безумно нравится её открытка! Наташа, спасибо за твою идею!
Но и это ещё не всё! о_О   Идея с кармашками тоже не моя)) Здесь разрешение я получила, а ссылку найти не могу(( Помогите!
  За основу взяла кардсток, просто согнула, края обработала дыроколом и прошила - получились кармашки.
В одном кармашке мини-открыточка с поздравлением, а в другом - подарочная карта.

А теперь УГАДАЙ-КА!!!
Мы предлагаем поиграть вам в игру "Кто есть кто?"! Мы, то есть Команда Вдохновения, приготовили для вас НАШИ детские фотографии. Тот, кто назовёт первым правильно, кто из наших дизайнеров на какой фотографии (нужно угадать максимально правильно ВСЕХ))), тот получит СЮРПРИЗ! Всё очень просто - погуляйте по блогам девочек-дизайнеров, посмотрите наши фотографии, проанализируйте, отгадайте и - получите приз! 
Обратите внимание, что фото одного из дизайнеров отсутствует)))

2 комментария:

  1. очень красивая папочка! сердечко понравилось, необычно))

    ОтветитьУдалить
  2. что-то я пока не нашла детских фото, пусто))

    ОтветитьУдалить