четверг, 28 июля 2011 г.

Подарки, подарки...

Пока я была в лагере, мне пришёл подарочек, как трёхсотому читателю, от Вики
Вика, ещё раз огромное спасибо, всё такое нужное! Цветочки классные, хотела в последней закупке их заказать, но не сделала этого, а жаль. Бабочек этих обожаю, и, хотя теперь у меня есть такой дырокол, - бабочек много не бывает)) А малышковые стикеры как раз сейчас очень нужны для детских работ! Спасибо!
А ещё я недавно выиграла со своей открыткой сертификат от магазина "Скрапушка" на три тысячи рублей!
Открытку для магазина я отправила, а взамен получила свой сертификат и сделала заказ. И уже ко дню рождения мне пришла посылочка. Теперь у меня есть новые классные дыроколы, жидкий жемчуг PETAL PINK и куча классных цветочков:
И ещё один подарок ко дню рождения - новая машина! Тра-та-та!!! Ни за что не догадаетесь - какая!
Вот такая:
Только у нас цвет "космос", практически чёрная, но не совсем))
Ха-ха-ха! ;о)) 
Но лично мне она очень нравится!

5 комментариев:

  1. Какие суперские суперсности! Очень за Вас рада! Дырики от МС - м-м-м)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и с выигрышем и с машиной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уау! Какие приятности! Рада-рада-рада за тебя, Лика!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе подарочки, суперрр!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательными подарками и с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить