воскресенье, 20 мая 2012 г.

Авантюра № 1. Этап 2 - цветочный

На втором этапе авантюры готовим декор - цветы.

1. Делаем заготовки цветка из бумаги - у меня это калька, я взяла белую и голубую.
Вырезаем круги диаметром 4 см, 3,5 см, 3 см, 2 см. Мнем их, расправляем, складываем по порядку и закрепляем на брадс. Для красоты тонируем цветок... Я сделала несколько цветочков, не смогла остановиться на одном))

2. Готовим плоские цветы, например, гортензии. Один лепесток гортензии заворачиваем наверх, в середину вставляем порезанный вощеный шнур (4 нити). 

Я взяла обычные белые гортензии, акварель, кисточку, зубную щётку и водичку))
Пара нехитрых манипуляций и ...
                               получаем вот такие замечательные цветочки:
У меня, конечно, есть такие же магазинные, но вот что-то захотелось сделать такие самой.
И весь декор:
И с заготовкой с первого этапа:


Комментариев нет:

Отправить комментарий