четверг, 17 мая 2012 г.

Брелоки для ключей. Трио номер два)))

Ещё три брелочка))
 *
 **
 ***
 ******
 И всей кучкой)))

 А ещё я в этом году работала на выборах президента и заработала на станок - Sizzix Big Shot! Ура! Пришёл он мне уже давно, а ещё папочки и ножи отдельной посылкой заказывала, вот теперь только хвастаюсь, вот такой:

Заказывала всё у Иринки здесь))

Мои самые первые теснилки и вырубки))
Попробовала разную бумагу: дизайнерский картон, акварельную бумагу, ватман, крафт, бумагу для пастели, тонкий картон, а ещё бумвинил - всё очень нравится!

9 комментариев:

  1. Хоть чем-то выборы хороши ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а)) Деньги лишними не бывают, особенно когда хочется всего и много нахомячить, я даже готова почаще на выборах работать))

      Удалить
  2. Очень клевые брелочки! Особенно первый понравился мне) поздравляю с покупкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо)) Первый да, классный, хотела себе оставить, но не дали...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ого! вот это коллекция! 1 и 2 самые понравившееся! спасибо за участие в задании блога Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, эти манюни просто умопомрачительные!!!

    ОтветитьУдалить